

Дизельный Cummins KTA38
| Мощность | кВ | л. с. |
|---|---|---|
| Основная | 741 - 923 | 926 - 1153 |
| Резервная | 816 - 1012 | 1020 - 1265 |
(В зависимости от Модификации)
Вся информация взята из Официального Источника CUMMINS
У нас в Наличии есть ДГУ с Двигателем KTA38
👉 Закажите проект оснащения контейнера для вашей ДГУ (в т.ч. «Север»). Подберём электрику, вентиляцию, пожаротушение и топливный модуль под вашу мощность и климат.
Дизельный двигатель серии KTA38 G-Drive
Мощный и надёжный источник энергии.
Сохраняя выдающуюся репутацию высокой производительности даже в самых тяжёлых условиях, обновлённая серия KTA имеет конструкцию с водяным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха (jacket water aftercooled). Встроенная система ступенчатого управления углом опережения впрыска обеспечивает оптимальный момент зажигания при любых сочетаниях нагрузки и температуры окружающей среды. Это улучшает запуск в холодных условиях и снижает расход топлива при малых нагрузках, повышая общую эффективность работы двигателя.
Особенности и преимущества
Охладитель наддувочного воздуха (aftercooler)
Охладители большой ёмкости снабжаются охлаждающей водой, циркулирующей отдельно от рубашки охлаждения двигателя. Это обеспечивает подачу более холодного и плотного воздуха во впуск, улучшая процесс сгорания, снижая нагрузку на двигатель и уменьшая уровень выхлопных выбросов, что увеличивает срок службы двигателя.
Система охлаждения
Применяется двухконтурная схема с двумя насосами: рубашка охлаждается одним радиатором или теплообменником, а охладители наддувочного воздуха — другим, полностью независимым. Насос охлаждения рубашки установлен на двигателе с задней стороны крышки шестерён. Насос охлаждения охладителя может быть выбран заказчиком и установлен на передней стороне крышки шестерён. Cummins предоставляет стандартные патрубки для подачи и отвода воды в контуре рубашки охлаждения. Для контура охладителя предусмотрены отдельные входные и выходные соединения, упрощающие монтаж.
Система смазки
Интегрированный масляный насос большой производительности с приводом от шестерён обеспечивает давление в системе смазки всех подшипников и подачу масла для охлаждения поршней. Для режимов основной и непрерывной работы рекомендуется использование увеличенных масляных поддонов Cummins.
Поршни
Двухкомпонентные поршни из алюминиевого сплава с вставками из Ni-Resist, шлифованные и профилированные с учётом теплового расширения для точной посадки при всех рабочих температурах. Масляное охлаждение обеспечивает быстрый отвод тепла. Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. Смещённая ось поршневого пальца снижает риск кавитации в гильзах цилиндров.
G-Drive / генераторные версии (KTA38-G серии)
Используются в стационарных электростанциях и генераторных установках.
Примеры: KTA38-G2 (50 Hz) , KTA38-G3 , KTA38-G5
Характерные различия: частота (50/60 Hz) , номинальная мощность, варианты наддува и охлаждения.
Морские версии (KTA38-M / KTA38-D(M) и др.)
Применяются как главные двигатели судов или вспомогательные установки.
Примеры: KTA38-M0, M1, M2 ; KTA38-D(M)1092 (морская вспомогательная версия)
Часто имеют специализированные системы водоохлаждения, исполнение под морскую сертификацию.
Модели, доступные в серии Cummins KTA38:
Модель генератора | Частота (Гц) | Режим резервный (кВт / кВА) | Режим основной (кВт / кВА) |
|---|---|---|---|
C1000 D5 | 50 | 850 / 1000 | 810 / 900 |
C1100 D5B | 50 | 906 / 1133 | 823 / 1029 |
C1100 D5B | 50 | 906 / 1132 | 823 / 1029 |
C1250 D5A | 50 | 1000 / 1250 | 900 / 1125 |
C1000 D6B | 60 | 1020 / 1276 | 928 / 1160 |
👉 Мы поможем вам с выбором двигателя для ДГУ подходящим под ваши задачи.
Позвоните нам: консультация и расчёт бесплатны!
Выбросы
Для защиты здоровья людей и сохранения природных ресурсов за последнее десятилетие Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и регулирующие органы Европейского союза (ЕС) приняли законодательные меры, требующие сокращения выбросов загрязняющих веществ, производимых дизельными двигателями — таких как оксиды азота (NOx), углеводороды (HC) и твёрдые частицы (PM).
На протяжении всего этого времени Cummins Inc. занимает ведущие позиции в реализации этих стандартов, став:
первым производителем, представившим продукты, соответствующие требованиям EPA Tier 2 и Tier 3, задолго до установленных сроков;
первым производителем, выпустившим в Европе генераторные дизельные двигатели, соответствующие стандарту EU Stage IIIA;
лидером в области инновационных решений по снижению выбросов, основанных преимущественно на внутрициліндровом улучшении конструкции, что позволяет устранять большую часть NOx, HC и PM ещё до их образования.
В результате наши дизельные двигатели не только отличаются чистотой выхлопа, но и сохраняют все свои характеристики производительности без применения систем нейтрализации выхлопа, которые увеличивают стоимость и усложняют обслуживание для конечных пользователей.
Двигатели G-Drive
- Средний класс (1,3–9 л) — двигатели мощностью от 16 до 476 л. с., обеспечивающие самый широкий диапазон моделей Tier 3, снижая уровень NOx на 38 % по сравнению с Tier 2.
- Тяжёлый класс (11–15 л) — двигатели мощностью от 415 до 755 л. с., предназначенные для коммерческого применения.
- Высокомощные двигатели (19–78 л) — диапазон мощности от 675 до 3700 л. с. при 1500 и 1800 об/мин; разработаны для соответствия требованиям Tier 2/Stage II по электронным системам и диагностике, базовой конструкции двигателя, наддуву, цилиндро-поршневой группе и топливной системе.











