Дизельный Cummins KTA38

Частота

50\60 Гц
МощностькВл. с.
Основная741 - 923926 - 1153
Резервная816 - 10121020 - 1265

(В зависимости от Модификации)

Производится в:

Африка, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Индия, Латинская Америка, Северная Америка

Вся информация взята из Официального Источника CUMMINS

У нас в Наличии есть ДГУ с Двигателем KTA38

👉 Закажите проект оснащения контейнера для вашей ДГУ (в т.ч. «Север»). Подберём электрику, вентиляцию, пожаротушение и топливный модуль под вашу мощность и климат.

Дизельный двигатель серии KTA38 G-Drive

Мощный и надёжный источник энергии.

Сохраняя выдающуюся репутацию высокой производительности даже в самых тяжёлых условиях, обновлённая серия KTA имеет конструкцию с водяным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха (jacket water aftercooled). Встроенная система ступенчатого управления углом опережения впрыска обеспечивает оптимальный момент зажигания при любых сочетаниях нагрузки и температуры окружающей среды. Это улучшает запуск в холодных условиях и снижает расход топлива при малых нагрузках, повышая общую эффективность работы двигателя.

Особенности и преимущества

Охладитель наддувочного воздуха (aftercooler)

Охладители большой ёмкости снабжаются охлаждающей водой, циркулирующей отдельно от рубашки охлаждения двигателя. Это обеспечивает подачу более холодного и плотного воздуха во впуск, улучшая процесс сгорания, снижая нагрузку на двигатель и уменьшая уровень выхлопных выбросов, что увеличивает срок службы двигателя.

Система охлаждения

Применяется двухконтурная схема с двумя насосами: рубашка охлаждается одним радиатором или теплообменником, а охладители наддувочного воздуха — другим, полностью независимым. Насос охлаждения рубашки установлен на двигателе с задней стороны крышки шестерён. Насос охлаждения охладителя может быть выбран заказчиком и установлен на передней стороне крышки шестерён. Cummins предоставляет стандартные патрубки для подачи и отвода воды в контуре рубашки охлаждения. Для контура охладителя предусмотрены отдельные входные и выходные соединения, упрощающие монтаж.

Система смазки

Интегрированный масляный насос большой производительности с приводом от шестерён обеспечивает давление в системе смазки всех подшипников и подачу масла для охлаждения поршней. Для режимов основной и непрерывной работы рекомендуется использование увеличенных масляных поддонов Cummins.

Поршни

Двухкомпонентные поршни из алюминиевого сплава с вставками из Ni-Resist, шлифованные и профилированные с учётом теплового расширения для точной посадки при всех рабочих температурах. Масляное охлаждение обеспечивает быстрый отвод тепла. Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. Смещённая ось поршневого пальца снижает риск кавитации в гильзах цилиндров.

G-Drive / генераторные версии (KTA38-G серии)
Используются в стационарных электростанциях и генераторных установках.
Примеры: KTA38-G2 (50 Hz) , KTA38-G3 , KTA38-G5 
Характерные различия: частота (50/60 Hz) , номинальная мощность, варианты наддува и охлаждения.

Морские версии (KTA38-M / KTA38-D(M) и др.)
Применяются как главные двигатели судов или вспомогательные установки.
Примеры: KTA38-M0, M1, M2 ; KTA38-D(M)1092 (морская вспомогательная версия)
Часто имеют специализированные системы водоохлаждения, исполнение под морскую сертификацию.

Модели, доступные в серии Cummins KTA38:

Модель генератора

Частота (Гц)

Режим резервный (кВт / кВА)

Режим основной (кВт / кВА)

C1000 D5

50

850 / 1000

810 / 900

C1100 D5B

50

906 / 1133

823 / 1029

C1100 D5B

50

906 / 1132

823 / 1029

C1250 D5A

50

1000 / 1250

900 / 1125

C1000 D6B

60

1020 / 1276

928 / 1160

👉 Мы поможем вам с выбором двигателя для ДГУ подходящим под ваши задачи.
Позвоните нам: консультация и расчёт бесплатны!

Выбросы

Для защиты здоровья людей и сохранения природных ресурсов за последнее десятилетие Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и регулирующие органы Европейского союза (ЕС) приняли законодательные меры, требующие сокращения выбросов загрязняющих веществ, производимых дизельными двигателями — таких как оксиды азота (NOx), углеводороды (HC) и твёрдые частицы (PM).

На протяжении всего этого времени Cummins Inc. занимает ведущие позиции в реализации этих стандартов, став:

  • первым производителем, представившим продукты, соответствующие требованиям EPA Tier 2 и Tier 3, задолго до установленных сроков;

  • первым производителем, выпустившим в Европе генераторные дизельные двигатели, соответствующие стандарту EU Stage IIIA;

  • лидером в области инновационных решений по снижению выбросов, основанных преимущественно на внутрициліндровом улучшении конструкции, что позволяет устранять большую часть NOx, HC и PM ещё до их образования.

В результате наши дизельные двигатели не только отличаются чистотой выхлопа, но и сохраняют все свои характеристики производительности без применения систем нейтрализации выхлопа, которые увеличивают стоимость и усложняют обслуживание для конечных пользователей.

Двигатели G-Drive

  • Средний класс (1,3–9 л) — двигатели мощностью от 16 до 476 л. с., обеспечивающие самый широкий диапазон моделей Tier 3, снижая уровень NOx на 38 % по сравнению с Tier 2.
  • Тяжёлый класс (11–15 л) — двигатели мощностью от 415 до 755 л. с., предназначенные для коммерческого применения.
  • Высокомощные двигатели (19–78 л) — диапазон мощности от 675 до 3700 л. с. при 1500 и 1800 об/мин; разработаны для соответствия требованиям Tier 2/Stage II по электронным системам и диагностике, базовой конструкции двигателя, наддуву, цилиндро-поршневой группе и топливной системе.
Написав нам письмо вы сможете:
Получить консультацию по генераторам
Узнать о дополнительных скидках и бонусах
Уточнить условия поставки в Ваш
регион
Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях

Напишите нам на contact@nevagenerator.ru или заполните форму на странице контактов чтобы получить бесплатную консультацию по ДГУ.

О Нас
Компания Нева Техносистемы с 2018 года занимается поставкой, проектированием и модернизацией дизельных электростанций мощностью до 3000 кВА.
Подпишитесь на Новые Поступления
Сторонние Ресурсы
Мы на Карте
сейчас В наличии
Реквизиты

ИНН: 7813258552

КПП: 781301001

ОГРН: 1167847330166

Р/с: 40702810918060011475

в Филиал И 7806 ВТБ (ПАО),

к/с 30101810240300000707

БИК 044030707

ООО «Нева Техносистемы» © 2025 Все права защищены
Примите Cookies для правильной работы сайта
Мы используйм cookie-файлы и Яндекс.Метрику, чтобы сайт работал быстрее. Нажмите "ОК", чтобы продолжить. Подробнее в Политике