Дизельный Cummins KTA50

Частота

50\60 Гц
МощностькВл. с.
Основная1028 - 14401285 - 1800
Резервная1141 - 16001426 - 2000

(В зависимости от Модификации)

Производится в:

Африка, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Латинская Америка, Китай

Вся информация взята из Официального Источника CUMMINS

У нас в Наличии есть ДГУ с Двигателем KTA50

👉 Закажите проект оснащения контейнера для вашей ДГУ (в т.ч. «Север»). Подберём электрику, вентиляцию, пожаротушение и топливный модуль под вашу мощность и климат.

Полезные Ссылки

Дизельный двигатель серии KTA50 для генераторных установок (G-Drive)

Мощность премиум-класса с высокой производительностью.

Сохраняя выдающуюся репутацию по обеспечению высокой мощности даже в самых тяжёлых условиях, обновлённая серия KTA выполнена с системой охлаждения наддувочного воздуха через рубашку охлаждения. Встроенная система ступенчатого регулирования угла опережения впрыска (Step Timing Control) обеспечивает оптимальное управление моментом зажигания при любых сочетаниях нагрузки и температуры окружающей среды, улучшая запуск в холодных условиях и снижая расход топлива при малых нагрузках, что значительно повышает эффективность работы двигателя.

Особенности и преимущества

Охладитель наддувочного воздуха

Охладители большой производительности поставляются в трёх вариантах исполнения, в зависимости от используемого режима мощности:

  • JWAC (Jacket Water Aftercooled) — охлаждение наддувочного воздуха через рубашку охлаждения,

  • 1P2L (One Pump Two Loop) — одна помпа, два контура охлаждения,

  • 2P2L (Two Pump Two Loop) — две помпы, два контура охлаждения.

Такая система обеспечивает более низкую температуру и повышенную плотность воздуха на впуске, что способствует более полному сгоранию топлива, снижает механические нагрузки на двигатель, увеличивает срок службы и уменьшает выбросы выхлопных газов.

Система охлаждения

В варианте JWAC охладитель наддувочного воздуха использует ту же охлаждающую жидкость, что и система рубашечного охлаждения двигателя. Отдельные подключения для охладителя не требуются.

В системе 1P2L охлаждающая жидкость также забирается из рубашечной системы, но температура в контуре охладителя ниже благодаря отдельному низкотемпературному термостату.

Помпа с двумя крыльчатками на общем валу подаёт охлаждающую жидкость в оба контура.

Как и в 2P2L, здесь используются два отдельных радиатора — один для охлаждения жидкости рубашки цилиндров, другой для жидкости охладителя наддувочного воздуха.

Система 2P2L имеет полностью раздельные контуры с двумя независимыми насосами:

  • насос рубашки охлаждения установлен на двигателе и приводится от задней части шестерённого привода,
  • насос охладителя воздуха может быть выбран заказчиком и при необходимости поставляется в сборе, установленным на передней крышке редуктора.

Система смазки

Высокопроизводительный встроенный шестерёнчатый насос обеспечивает подачу масла под давлением ко всем подшипникам, а также подачу масла для охлаждения поршней. Для режимов Prime (основной) и Continuous Power (непрерывный) рекомендуется использование поставляемых Cummins масляных поддонов увеличенного объёма.

Поршни

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с никель-резистным покрытием (Ni-resist) и имеют шлифованную форму, компенсирующую тепловое расширение, что обеспечивает точную посадку при любых рабочих температурах. Масляное охлаждение способствует быстрому отводу тепла. Конструкция включает два компрессионных кольца и одно маслосъёмное. Смещённая ось поршневого пальца снижает вероятность кавитации в цилиндровых гильзах.

Разновидности Двигателя KTA50

Основные типы / исполнения KTA50

1. G-Drive / генераторные версии (KTA50-G серии)

Используются в электростанциях и генераторных установках.

Примеры: KTA50-G3, G8, G9, G12, G16 и др.

Характерные различия: частота (50 / 60 Гц), номинальная мощность, варианты наддува и системы охлаждения.

2. Морские версии (KTA50-M / M2 и пр.)

Применяются как главные двигатели судов или вспомогательные морские электростанции.

Пример: KTA50-M2 (исполнение для морского применения, мощность до ~1800 HP)

Часто оборудованы системами водоохлаждения, исполнением выхлопных коллекторов под морскую среду и более жесткими стандартами морской сертификации.

3. Промышленные / карьерные версии (KTA50-C)

Предназначены для стационарных тяжелых машин, карьерной техники, горных самосвалов и др.

Пример: KTA50-C1600 (используется в карьерной технике, мощность ~1600 HP)

Здесь важны устойчивость к пыли, вибрациям, упрощенные системы обслуживания.

4. Китайские / лицензионные исполнения (CCEC / другие производители-лицензии)

Производятся по лицензии или партнёрским соглашениям, могут иметь свои обозначения (например, KTA50-G12B) с соответствующими характеристиками.

Мощность, система наддува и охлаждения могут отличаться от оригинальных версий.

👉 Мы поможем вам с выбором двигателя для ДГУ подходящим под ваши задачи.
Позвоните нам: консультация и расчёт бесплатны!

Выбросы

Для защиты здоровья людей и сохранения природных ресурсов за последнее десятилетие Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и регулирующие органы Европейского союза (ЕС) приняли законодательные меры, требующие сокращения выбросов загрязняющих веществ, производимых дизельными двигателями — таких как оксиды азота (NOx), углеводороды (HC) и твёрдые частицы (PM).

На протяжении всего этого времени Cummins Inc. занимает ведущие позиции в реализации этих стандартов, став:

  • первым производителем, представившим продукты, соответствующие требованиям EPA Tier 2 и Tier 3, задолго до установленных сроков;

  • первым производителем, выпустившим в Европе генераторные дизельные двигатели, соответствующие стандарту EU Stage IIIA;

  • лидером в области инновационных решений по снижению выбросов, основанных преимущественно на внутрициліндровом улучшении конструкции, что позволяет устранять большую часть NOx, HC и PM ещё до их образования.

В результате наши дизельные двигатели не только отличаются чистотой выхлопа, но и сохраняют все свои характеристики производительности без применения систем нейтрализации выхлопа, которые увеличивают стоимость и усложняют обслуживание для конечных пользователей.

Двигатели G-Drive

  • Средний класс (1,3–9 л) — двигатели мощностью от 16 до 476 л. с., обеспечивающие самый широкий диапазон моделей Tier 3, снижая уровень NOx на 38 % по сравнению с Tier 2.
  • Тяжёлый класс (11–15 л) — двигатели мощностью от 415 до 755 л. с., предназначенные для коммерческого применения.
  • Высокомощные двигатели (19–78 л) — диапазон мощности от 675 до 3700 л. с. при 1500 и 1800 об/мин; разработаны для соответствия требованиям Tier 2/Stage II по электронным системам и диагностике, базовой конструкции двигателя, наддуву, цилиндро-поршневой группе и топливной системе.

Характеристики и Данные

Модель Двигателя
Частота
Основная кВа / кВ
Резервная кВа / кВ
Топливо
Спецификация
KTA50-G23
50
1800/1440
2000/1600
Дизель
KTA50-G3
50
1426/1028
1426/1141
Дизель
KTA50-G3
60
1404/1123
1578/1262
Дизель
KTA50-G8
50
1416/1133
1675/1340
Дизель
KTA50-G9
60
1913/1286
1913/1530
Дизель
KTA50-GS8
50
1500/1200
1675/1340
Дизель
Написав нам письмо вы сможете:
Получить консультацию по генераторам
Узнать о дополнительных скидках и бонусах
Уточнить условия поставки в Ваш
регион
Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях

Напишите нам на contact@nevagenerator.ru или заполните форму на странице контактов чтобы получить бесплатную консультацию по ДГУ.

О Нас
Компания Нева Техносистемы с 2018 года занимается поставкой, проектированием и модернизацией дизельных электростанций мощностью до 3000 кВА.
Подпишитесь на Новые Поступления
Сторонние Ресурсы
Мы на Карте
сейчас В наличии
Реквизиты

ИНН: 7813258552

КПП: 781301001

ОГРН: 1167847330166

Р/с: 40702810918060011475

в Филиал И 7806 ВТБ (ПАО),

к/с 30101810240300000707

БИК 044030707

ООО «Нева Техносистемы» © 2025 Все права защищены
Примите Cookies для правильной работы сайта
Мы используйм cookie-файлы и Яндекс.Метрику, чтобы сайт работал быстрее. Нажмите "ОК", чтобы продолжить. Подробнее в Политике