

Дизельный Cummins KTA50
Мощность | кВ | л. с. |
---|---|---|
Основная | 1028 - 1440 | 1285 - 1800 |
Резервная | 1141 - 1600 | 1426 - 2000 |
(В зависимости от Модификации)
Вся информация взята из Официального Источника CUMMINS
У нас в Наличии есть ДГУ с Двигателем KTA50
👉 Закажите проект оснащения контейнера для вашей ДГУ (в т.ч. «Север»). Подберём электрику, вентиляцию, пожаротушение и топливный модуль под вашу мощность и климат.
Полезные Ссылки
Дизельный двигатель серии KTA50 для генераторных установок (G-Drive)
Мощность премиум-класса с высокой производительностью.
Сохраняя выдающуюся репутацию по обеспечению высокой мощности даже в самых тяжёлых условиях, обновлённая серия KTA выполнена с системой охлаждения наддувочного воздуха через рубашку охлаждения. Встроенная система ступенчатого регулирования угла опережения впрыска (Step Timing Control) обеспечивает оптимальное управление моментом зажигания при любых сочетаниях нагрузки и температуры окружающей среды, улучшая запуск в холодных условиях и снижая расход топлива при малых нагрузках, что значительно повышает эффективность работы двигателя.
Особенности и преимущества
Охладитель наддувочного воздуха
Охладители большой производительности поставляются в трёх вариантах исполнения, в зависимости от используемого режима мощности:
JWAC (Jacket Water Aftercooled) — охлаждение наддувочного воздуха через рубашку охлаждения,
1P2L (One Pump Two Loop) — одна помпа, два контура охлаждения,
2P2L (Two Pump Two Loop) — две помпы, два контура охлаждения.
Такая система обеспечивает более низкую температуру и повышенную плотность воздуха на впуске, что способствует более полному сгоранию топлива, снижает механические нагрузки на двигатель, увеличивает срок службы и уменьшает выбросы выхлопных газов.
Система охлаждения
В варианте JWAC охладитель наддувочного воздуха использует ту же охлаждающую жидкость, что и система рубашечного охлаждения двигателя. Отдельные подключения для охладителя не требуются.
В системе 1P2L охлаждающая жидкость также забирается из рубашечной системы, но температура в контуре охладителя ниже благодаря отдельному низкотемпературному термостату.
Помпа с двумя крыльчатками на общем валу подаёт охлаждающую жидкость в оба контура.
Как и в 2P2L, здесь используются два отдельных радиатора — один для охлаждения жидкости рубашки цилиндров, другой для жидкости охладителя наддувочного воздуха.
Система 2P2L имеет полностью раздельные контуры с двумя независимыми насосами:
- насос рубашки охлаждения установлен на двигателе и приводится от задней части шестерённого привода,
- насос охладителя воздуха может быть выбран заказчиком и при необходимости поставляется в сборе, установленным на передней крышке редуктора.
Система смазки
Высокопроизводительный встроенный шестерёнчатый насос обеспечивает подачу масла под давлением ко всем подшипникам, а также подачу масла для охлаждения поршней. Для режимов Prime (основной) и Continuous Power (непрерывный) рекомендуется использование поставляемых Cummins масляных поддонов увеличенного объёма.
Поршни
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с никель-резистным покрытием (Ni-resist) и имеют шлифованную форму, компенсирующую тепловое расширение, что обеспечивает точную посадку при любых рабочих температурах. Масляное охлаждение способствует быстрому отводу тепла. Конструкция включает два компрессионных кольца и одно маслосъёмное. Смещённая ось поршневого пальца снижает вероятность кавитации в цилиндровых гильзах.
Разновидности Двигателя KTA50
Основные типы / исполнения KTA50
1. G-Drive / генераторные версии (KTA50-G серии)
Используются в электростанциях и генераторных установках.
Примеры: KTA50-G3, G8, G9, G12, G16 и др.
Характерные различия: частота (50 / 60 Гц), номинальная мощность, варианты наддува и системы охлаждения.
2. Морские версии (KTA50-M / M2 и пр.)
Применяются как главные двигатели судов или вспомогательные морские электростанции.
Пример: KTA50-M2 (исполнение для морского применения, мощность до ~1800 HP)
Часто оборудованы системами водоохлаждения, исполнением выхлопных коллекторов под морскую среду и более жесткими стандартами морской сертификации.
3. Промышленные / карьерные версии (KTA50-C)
Предназначены для стационарных тяжелых машин, карьерной техники, горных самосвалов и др.
Пример: KTA50-C1600 (используется в карьерной технике, мощность ~1600 HP)
Здесь важны устойчивость к пыли, вибрациям, упрощенные системы обслуживания.
4. Китайские / лицензионные исполнения (CCEC / другие производители-лицензии)
Производятся по лицензии или партнёрским соглашениям, могут иметь свои обозначения (например, KTA50-G12B) с соответствующими характеристиками.
Мощность, система наддува и охлаждения могут отличаться от оригинальных версий.
👉 Мы поможем вам с выбором двигателя для ДГУ подходящим под ваши задачи.
Позвоните нам: консультация и расчёт бесплатны!
Выбросы
Для защиты здоровья людей и сохранения природных ресурсов за последнее десятилетие Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и регулирующие органы Европейского союза (ЕС) приняли законодательные меры, требующие сокращения выбросов загрязняющих веществ, производимых дизельными двигателями — таких как оксиды азота (NOx), углеводороды (HC) и твёрдые частицы (PM).
На протяжении всего этого времени Cummins Inc. занимает ведущие позиции в реализации этих стандартов, став:
первым производителем, представившим продукты, соответствующие требованиям EPA Tier 2 и Tier 3, задолго до установленных сроков;
первым производителем, выпустившим в Европе генераторные дизельные двигатели, соответствующие стандарту EU Stage IIIA;
лидером в области инновационных решений по снижению выбросов, основанных преимущественно на внутрициліндровом улучшении конструкции, что позволяет устранять большую часть NOx, HC и PM ещё до их образования.
В результате наши дизельные двигатели не только отличаются чистотой выхлопа, но и сохраняют все свои характеристики производительности без применения систем нейтрализации выхлопа, которые увеличивают стоимость и усложняют обслуживание для конечных пользователей.
Двигатели G-Drive
- Средний класс (1,3–9 л) — двигатели мощностью от 16 до 476 л. с., обеспечивающие самый широкий диапазон моделей Tier 3, снижая уровень NOx на 38 % по сравнению с Tier 2.
- Тяжёлый класс (11–15 л) — двигатели мощностью от 415 до 755 л. с., предназначенные для коммерческого применения.
- Высокомощные двигатели (19–78 л) — диапазон мощности от 675 до 3700 л. с. при 1500 и 1800 об/мин; разработаны для соответствия требованиям Tier 2/Stage II по электронным системам и диагностике, базовой конструкции двигателя, наддуву, цилиндро-поршневой группе и топливной системе.